Мы критикуем реформистский подход по нескольким причинам.
Во-первых, он имеет своей целью лишь улучшение системы, а не её уничтожение. Мы знаем, что несправедливость и насилие в рамках капитализма и государства не искоренить. Они могут включить отдельные группы в систему потребления благ, но это всегда будет строиться на насилии против большинства.
Во-вторых, мы знаем, что государство идёт на уступки лишь под напором организованной силы общества, и как только общественность успокоится, эти уступки будут отменены или компенсированы наступлением в другой области.
В третьих, полагаясь на решение вопроса через государство, люди полагаются на его милость и транслируют веру в государство, в то, что оно может работать на благо граждан.
Это всё то, что мы отрицаем. Такая вера противоречит как революционной перспективе, так и самостоятельному объединению граждан для решения своих проблем. Им просто не нужно это делать, если они считают, что проблемы могут быть решены государством. Лишь объясняя, что государство не заинтересовано в решении наших проблем, и что только мы сами можем решить наши проблемы, мы можем побудить людей к объединению на низовом уровне для самостоятельного решения своих проблем. Наконец, в четвертых, это просто неэффективно. У простого человека практически нет никаких рычагов, чтобы повлиять на государственный аппарат и его органы так, чтобы был принят закон или решение, выгодное простому человеку, а не государству. Лишь объединившись в организованную силу, простые люди сумеют принудить государство к уступкам. Но пока в людях жива вера в государство, они не смогут объединиться для самостоятельного решения своих проблем, вместо этого они будут обращаться к государству.
Куда более вероятным представляется, что простой лишенный власти человек сможет скооперироваться с несколькими такими же лишенными власти людьми, имеющими те же проблемы, для самостоятельного их решения, нежели что он сумеет надавить на государство и принудить его выполнить какую-то работу.